В середине мая на берегу Темзы собралось полтысячи журналистов. И, судя по всему, высадка такого десанта стоила свеч: спустя всего месяц после старта продаж в Китае и через неделю с момента глобального запуска продажи Honor 10 превысили миллион экземпляров.
Формула успеха последовательно сохраняется: приличные характеристики за конкурентную стоимость, помноженные на небанальный внешний вид.
Honor — практически самостоятельная «корпорация в корпорации», которая не забывает о корнях, компании Huawei, перенимая у «родителя» передовые технологические RnD-разработки, но сохраняя с ним ощутимую дистанцию. Как результат — Honor воспринимается рынком как самостоятельная марка, а не придаток или младшее ответвление от основной ветки модельного ряда Huawei, как это бывает у большинства брендов.

Свежие комментарии