«Здравый смысл не так уж здрав», «Все не (так уж) важно», «Завтра — это теперь вчера». Нет, это не цитаты из паблика с афоризмами в «ВКонтакте», а принты, созданные во время сотрудничества Gucci с Коко Капитан — 24-летней испанcкой художницей и фотографом. Дерзкие и наивные слоганы, как будто написанные фломастером, оказались на толстовках, сумках, футболках и подкладках пальто. Что же все они значат? «Для меня главное предложение — What are we going to do with all this future? — это отражение нашего времени, когда никто не знает, что будет завтра, не в последнюю очередь из-за происходящих политических изменений», — сказала Коко в одном из интервью.
Все больше и больше брендов сотрудничают с молодыми художниками, которых находят в Instagram. Так же «познакомились» Коко Капитан и Gucci. Но зачем бренды делают коллекции со вчерашними подростками из соцсетей? Почему, если Gucci хочет сотрудничать с художниками, бренд не привлек кого-то всемирно известного, как это делает, например, …
Свежие комментарии