На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

Молодо-зелено: наступление молодежи на титанов мира моды

«Здравый смысл не так уж здрав», «Все не (так уж) важно», «Завтра — это теперь вчера». Нет, это не цитаты из паблика с афоризмами в «ВКонтакте», а принты, созданные во время сотрудничества Gucci с Коко Капитан — 24-летней испанcкой художницей и фотографом. Дерзкие и наивные слоганы, как будто написанные фломастером, оказались на толстовках, сумках, футболках и подкладках пальто. Что же все они значат? «Для меня главное предложение — What are we going to do with all this future? — это отражение нашего времени, когда никто не знает, что будет завтра, не в последнюю очередь из-за происходящих политических изменений», — сказала Коко в одном из интервью.

Все больше и больше брендов сотрудничают с молодыми художниками, которых находят в Instagram. Так же «познакомились» Коко Капитан и Gucci. Но зачем бренды делают коллекции со вчерашними подростками из соцсетей? Почему, если Gucci хочет сотрудничать с художниками, бренд не привлек кого-то всемирно известного, как это делает, например, …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх