Главную выставку Института костюма — ту самую, что ежегодно сопровождается грандиозным открытием в первый понедельник мая, — неспроста посвятили японке Рей Кавакубо и ее авангардистской марке Comme des Garçons. Деконструктивизм, долгое время считавшийся спутником так называемых интеллектуальных дизайнеров, перешел в наступление и подчинил себе даже тех, для кого коммерческая составляющая не менее важна, чем творческая: «перекошенные» вещи — пусть и в скромных количествах — можно теперь встретить и у Dolce & Gabbana, и у Stella McCartney.
Что уж говорить о марках, изначально присягнувших на верность этой необычной эстетике — например, Sacai, без малого 20 лет назад основанной ученицей Кавакубо Читосе Абе, и совсем еще юной, но неоднократно отличившейся Monse (не зря же креативным директорам бренда Лауре Ким и Фернандо Гарсия вверили «оживить» Oscar de la Renta).
1 | Proenza Schouler; 2 | Stella McCartney; 3 | Sacai; 4 | Monse; 5 | Adam Lippes; …
Свежие комментарии