На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

Сильвия Дамиани: «От Made in Italy не уйдут к азиатским дизайнерам»

Как Damiani чувствует себя на российском рынке в эти непростые времена?

Этот рынок всегда был очень важен для нас, даже когда мы испытывали проблемы с дистрибуцией. У нас до сих пор прекрасные отношения с нашим давним партнером, компанией Louvre, которая и сейчас продает наши украшения. С Россией нас связывают давние отношения: среди наших клиентов есть целые семейные династии, которые приезжали за украшениями в Италию, когда в России ничего подобного нельзя было купить. Во время своего последнего визита в Москву я ходила в Большой театр — вместе с семейной парой, с которой мы дружим более 30 лет. Должна сказать, что у русских и итальянцев много похожих черт в характере: страсть, любовь к красоте, к художественным ценностям, театру, балету, опере. Здесь мне всегда было легко понимать людей — как клиентов, так и дистрибьюторов. По продажам Россия делит третье место с Китаем. После Италии на втором месте находится Япония, где наши украшения очень популярны: в прошлом году мы даже …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх