— Как Damiani чувствует себя на российском рынке в эти непростые времена?
— Этот рынок всегда был очень важен для нас, даже когда мы испытывали проблемы с дистрибуцией. У нас до сих пор прекрасные отношения с нашим давним партнером, компанией Louvre, которая и сейчас продает наши украшения. С Россией нас связывают давние отношения: среди наших клиентов есть целые семейные династии, которые приезжали за украшениями в Италию, когда в России ничего подобного нельзя было купить. Во время своего последнего визита в Москву я ходила в Большой театр — вместе с семейной парой, с которой мы дружим более 30 лет. Должна сказать, что у русских и итальянцев много похожих черт в характере: страсть, любовь к красоте, к художественным ценностям, театру, балету, опере. Здесь мне всегда было легко понимать людей — как клиентов, так и дистрибьюторов. По продажам Россия делит третье место с Китаем. После Италии на втором месте находится Япония, где наши украшения очень популярны: в прошлом году мы даже …
Свежие комментарии