На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

Кто и как оформляет модные бутики

Фэшн-ретейл давно осознал, что просто продавать свои коллекции мало, их, как в подарочную бумагу, нужно обернуть в атмосферу красивого интерьера. Эта тенденция достаточно подробно описана английским журналистом Марком Тангейтом в его книге-исследовании «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara».

Модные дома предлагают своим клиентам не просто туфли, юбки, ароматы и украшения — они призывают окунуться в мир бренда, погрузиться в атмосферу «lifestyle by…». «Все эти фирменные магазины не что иное, как парки развлечений, посвященные одной торговой марке. Высота потолка, размер примерочных, улыбка продавцов (или ее отсутствие), конструкция колонн и имя архитектора — во всех этих деталях просматриваются черты бренда», — цитирует Тангейт статью одного известного французского издания. Стремясь развлечь покупателей, фэшн-бренды уделяют внимание не только интерьеру, но и месторасположению самих шоурумов.

Новый бутик Issey Miyake в Киото занял бывшее здание machiya — старинного …

 

Ссылка на первоисточник
наверх