В этом году сегмент гиперкаров пополнился яркими новинками типа McLaren Senna GTR, Ferrari 488 Pista, Rimac C_Two и прочими, выпускаемыми весьма ограниченным тиражом. В сегменте «классических» спорткаров автопроизводители выбирают один из проверенных вариантов развития — либо маленькие спортивные автомобили (близкие по идеологии к спартанской 911-й модели, но с более высоким уровнем комфорта), либо доведенные до лучших «спортивных» кондиций кроссоверы (ориентируясь на тренд, возникший 16 лет назад с появлением на рынке Porsche Cayenne).
Что касается двигателей, то монстрообразные и прожорливые V12 окончательно канули в прошлое. Им на смену пришли достаточно экономичные и компактные турбированные 3–5-литровые моторы, обеспечивающие при этом мощность свыше 500 л.с. Однако и «бензиновым» уже начинают дышать в затылок частично или полностью электрические силовые установки типа той, что используется на новом концепте Vision EQ Silver Arrow от Mercedes-Benz. Продолжается и …
Свежие комментарии