На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

Двойной успех: яркие дуэты парфюмеров и художников

Этой осенью Lanvin представит новый цветочно-фруктовый аромат Éclat d’Arpège Eyes On You. Он будет помещен в традиционный для дома круглый флакон, украшенный рисунком авторства Альбера Эльбаза. Рисовать «лица» на флаконах дизайнер начал в 2013 году  появление первой забавной иллюстрации на упаковке Éclat d’Arpège Pretty Face он объяснил желанием привлечь к бренду внимание более молодой аудитории.

В одном из интервью «РБК Стиль» известный на весь мир дизайнер парфюмерных флаконов Тьерри де Башмакофф так отметил роль визуальной составляющей: «Мы соприкасаемся с флаконом всего пару секунд в день, и за это время он должен создать правильную эмоцию, настроение, картинку, прежде чем вы сделаете первый пшик. Можно сказать, что парфюмерия начинается с флакона».

 

Флаконы, над которыми известные дизайнеры и художники работали как с холстом, как правило, выпускаются лимитированным тиражом. Недавно совместную коллекцию Sophie Matisse Art Edition представили основатель парфюмерного …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх