На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

Лучшие из лучших

Разумеется, подобные номинации весьма субъективны, однако и в них есть рациональное зерно. Кольца и подвески под логотипом Mercury с фирменной подвеской-литерой М отражают одну важную тенденцию. Сегодня ювелирный бизнес является одним из самых быстро развивающихся (оставим в стороне IT и прочие высокие технологии). По данным агентства McKinsey, доля брендированных ювелирных изделий с 2003 года выросла вдвое. Сегодня она составляет примерно пятую часть всего рынка драгоценностей, а к 2020 году достигнет уже 30–40% от общего объема. Поэтому крупные игроки на рынке роскоши стараются обзавестись именно ювелирными марками. LVMH приобрели Bulgari, Swatch Group выкупила Harry Winston, Kering Group заполучила Pomellato. А Richemont Group, уже имеющая в портфолио немало гигантов ювелирно-часовой индустрии, запустила собственный high jewellery бренд Giampiero Bodino. Классические украшения Mercury с драгоценными камнями, изготовленные итальянскими ювелирами, лишь подтверждают эту тенденцию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх