Разумеется, подобные номинации весьма субъективны, однако и в них есть рациональное зерно. Кольца и подвески под логотипом Mercury с фирменной подвеской-литерой М отражают одну важную тенденцию. Сегодня ювелирный бизнес является одним из самых быстро развивающихся (оставим в стороне IT и прочие высокие технологии). По данным агентства McKinsey, доля брендированных ювелирных изделий с 2003 года выросла вдвое. Сегодня она составляет примерно пятую часть всего рынка драгоценностей, а к 2020 году достигнет уже 30–40% от общего объема. Поэтому крупные игроки на рынке роскоши стараются обзавестись именно ювелирными марками. LVMH приобрели Bulgari, Swatch Group выкупила Harry Winston, Kering Group заполучила Pomellato. А Richemont Group, уже имеющая в портфолио немало гигантов ювелирно-часовой индустрии, запустила собственный high jewellery бренд Giampiero Bodino. Классические украшения Mercury с драгоценными камнями, изготовленные итальянскими ювелирами, лишь подтверждают эту тенденцию.
…
Свежие комментарии