В 2018 году редакция вернула на прилавки еженедельник Guardian Weekly в глянцевом оформлении, который заинтересовал читателей в странах Евросоюза, уточняет The Drum. «Мы заметили впечатляющий рост спроса в Европе, поэтому решили узнать, сможем ли мы без огромных расходов простимулировать информированность общества о нашей газете.
Мы должны были распорядиться бюджетом с умом, так что ориентировались на локальные рынки», — объяснила выбор Берлина как подходящего города Кейт Дэвис, директор по повышению осведомленности бренда.Немецкая столица оказалась площадкой для эксперимента, который бы привлек международную аудиторию. Журналы Guardian Weekly поместили в пожарные ящики под хрупкое «сахарное» стекло с призывом разбить стекло молотком в случае коррупции, несправедливости, корпоративной алчности или бездействия по отношению к климатическому кризису.
Свежие комментарии