Название немецкой марки Eigengrau («Айгенграу») — это обозначение цвета, который видит каждый из нас, когда глаза закрыты. Термин принадлежит немецкому философу XIX века Густаву Фехнеру, посвятившему свою жизнь исследованию тайн восприятия. В основу философии бренда легли теория вибрации и основы нейрофизиологии.
Научные исследования установили, что цвета оказывают на человека различное влияние. Работая с цветовым фильтром, можно настроить свое восприятие реальности на частоту, соответствующую определенной эмоции. Именно этот принцип воплотился в лимитированных коллекциях берлинского бренда.Очки Eigengrau выполнены в определенных оттенках. Модели носят название той частоты, на которую они переводят зрение своего владельца, а их оттенки тщательно подбираются немецким дизайнером в соответствии с посылом, который они несут. На заушнике каждой пары выгравировано определенное утверждение. Всем цветам изделий соответствует своя аффирмация — эмоциональный настрой, который получает …
Свежие комментарии