На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    ГлинВейн делается из глины и вина.Для тех, кто иска...
  • Андрей Шишинов
    "Аллергия на алкоголь:  как ее лечить" А зачем?Аллергия на алког...
  • Dimir De_Ross
    Ненавижу Гагу с детства! Видимо не зря, раз она врагом России стала...😤Чем заняться дома...

На своей волне: выбираем очки берлинского бренда Eigengrau

Название немецкой марки Eigengrau («Айгенграу») — это обозначение цвета, который видит каждый из нас, когда глаза закрыты. Термин принадлежит немецкому философу XIX века Густаву Фехнеру, посвятившему свою жизнь исследованию тайн восприятия. В основу философии бренда легли теория вибрации и основы нейрофизиологии.

Научные исследования установили, что цвета оказывают на человека различное влияние. Работая с цветовым фильтром, можно настроить свое восприятие реальности на частоту, соответствующую определенной эмоции. Именно этот принцип воплотился в лимитированных коллекциях берлинского бренда.

Очки Eigengrau выполнены в определенных оттенках. Модели носят название той частоты, на которую они переводят зрение своего владельца, а их оттенки тщательно подбираются немецким дизайнером в соответствии с посылом, который они несут. На заушнике каждой пары выгравировано определенное утверждение. Всем цветам изделий соответствует своя аффирмация — эмоциональный настрой, который получает …

 

Ссылка на первоисточник
наверх