На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    ГлинВейн делается из глины и вина.Для тех, кто иска...
  • Андрей Шишинов
    "Аллергия на алкоголь:  как ее лечить" А зачем?Аллергия на алког...
  • Dimir De_Ross
    Ненавижу Гагу с детства! Видимо не зря, раз она врагом России стала...😤Чем заняться дома...

Как принять себя: о чем рассказывает новая коллекция Divno

Какая она, девушка Divno? Этим вопросом задались основательницы бренда Divno Маша Федорова, Даша Самкович и Диля Хисамова, разрабатывая весенне-летнюю коллекцию. «Идея родилась после того, как мы поняли, насколько у нас пестрая аудитория, — рассказывает Даша Самкович. — Как правило, у бренда бывает целевая аудитория, объединенная возрастом или другими критериями.

В Divno мы выяснили, что у нас очень широкая аудитория, состоящая из разных возрастов, типажей и даже вкусовых предпочтений». Консультанты-стилисты бренда отмечают, что в бутики приходят 20-летние девушки с мамами и вместе подбирают образы в университет и на различные мероприятия. Также среди покупательниц марки — элегантные женщины 50+. «К нам также приходят и модницы, выбирающие для себя оверсайз, который отлично подходит для расслабленных образов, — добавляет Даша. — Именно это разнообразие вдохновило нас на создание съемки».

Для рекламной кампании было решено пригласить не только профессиональных моделей, но и подруг …

 

Ссылка на первоисточник
наверх