Какая она, девушка Divno? Этим вопросом задались основательницы бренда Divno Маша Федорова, Даша Самкович и Диля Хисамова, разрабатывая весенне-летнюю коллекцию. «Идея родилась после того, как мы поняли, насколько у нас пестрая аудитория, — рассказывает Даша Самкович. — Как правило, у бренда бывает целевая аудитория, объединенная возрастом или другими критериями.
В Divno мы выяснили, что у нас очень широкая аудитория, состоящая из разных возрастов, типажей и даже вкусовых предпочтений». Консультанты-стилисты бренда отмечают, что в бутики приходят 20-летние девушки с мамами и вместе подбирают образы в университет и на различные мероприятия. Также среди покупательниц марки — элегантные женщины 50+. «К нам также приходят и модницы, выбирающие для себя оверсайз, который отлично подходит для расслабленных образов, — добавляет Даша. — Именно это разнообразие вдохновило нас на создание съемки».Для рекламной кампании было решено пригласить не только профессиональных моделей, но и подруг …
Свежие комментарии