Даже в прогрессивной и падкой на тренды бьюти-индустрии есть свое консервативное крыло — мужская парфюмерия. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на топ-30 самых продаваемых мужских парфюмов (по данным компании Eurofragance). Во Франции с существенным отрывом от конкурентов уже который год лидируют Blue de Chanel (2010) и Sauvage от Dior (2015).
В Испании к ним присоединяется ветеран Boss Bottled (1998). Итальянцы также выбирают Sauvage, не забывая при этом еще одного героя вчерашних дней — Aqua di Gio, Armani (1996). Неплохи дела у Le Male, Jean Paul Gaultier (1995), L’Eau d’Issey (1994), Eternity for men, Calvin Klein (1990) и Fahrenheit, Dior (1988). Разбавили европейские чарты всего две относительные новинки: MYSLF от YSL (2023) и Scandal pour Homme от JPG (2021). И только в Германии ближе к третьей десятке был замечен единственный представитель нишевого сегмента — Aventus от Creed (2010).
…
Свежие комментарии