Как-то незаметно получилось, что выросло несколько поколений, для которых Олег Табаков — фигура предустановленного знания. Это Кот Матроскин из «Простоквашино», Шелленберг из «17 мгновений весны» или Обломов. У кого-то эти фильмы пришлись на детство, у кого-то — на юность, у других — на взрослую, сознательную жизнь.
Вместо Кота Матроскина можно подставить кота Гарфилда или Барбоса из «Бобик в гостях у барбоса», или Ежика в «Ежике плюс черепаха», вместо Шелленберга — Людовика XIII из «Д`Артаньяна и трех мушкетеров», вместо Обломова — одного из отцов в «Сироте казанской». Театралы разных поколений и вовсе могут рассуждать о современном театре на примере ролей Олега Табакова: один из основателей «Современника» — в 1950-е, основатель «Табакерки» — в 1980-е, реформатор МХТ им. А.П. Чехова — в 2000-е, один из главных защитников молодых и талантливых — в 2010-е.
Актер театра
Андрей Бурковский*: «Когда на том же втором курсе я вводился на роль Пастора в спектакле "Примадонны", во …
Свежие комментарии