К завсегдатаям SIHH, крупным часовым брендам, многие из которых входят в конгломерат роскоши Richemont Group, примкнули девять небольших марок (строго говоря, в предыдущие годы на салоне были представлены 16 участников, включая Ralph Lauren, но в этом году руководство часового направления американского модного дома отказалось от присутствия в Женеве в пользу расширения продаж в США). Девять новичков — Christophe Claret, De Bethune, H. Moser&Cie, Hautlence, HYT, Kari Voutilainen, Laurent Ferrier, MB&F, Urwerk — это независимые марки, известные узкому кругу специалистов и коллекционеров, которые до сих пор проводили индивидуальные презентации в президентских сьютах главных женевских отелей. Отныне в выставочном комплексе Palexpo для них выделено специальное пространство Carré des Horlogers («Квадрат часовщиков») площадью примерно 1500 кв. м — оно расположено рядом с главным входом в павильон. Генеральный директор Foundation de la Haute Horlogerie Фабьенн Люпо отмечает, что … |
Свежие комментарии