
Альберт Шарафутдинов, основатель платформы для обучения гибким навыкам Scholé и агентства бренд-консалтинга Kosmos, автор курсов по семиотике и трендфоркастингу
По статистике, около 69% миллениалов в США страдают от FOMO (fear of missing out) — феномена, который в России известен как синдром упущенных возможностей.
И во многом это заслуга социальных сетей: с их подачи люди превращаются в невротиков, которые живут с постоянной оглядкой на своих друзей и знакомых. При этом даже во время отдыха мало кто из нас расстается с собственным смартфоном. В добавок к этому нас ежедневно накрывает лавиной дел, контактов и информации, что приводит к хронической усталости. В запущенных случаях разрядиться становится практически невозможно — не спасают ни йога, ни психотерапия, ни спорт. В результате человека начинает раздражать буквально все: семья, друзья, работа, собственная личность. Один из возможных способов решения …
Свежие комментарии