Mail.ru Group объявила о вложениях в AliExpress Russia
Российский ИТ-холдинг Mail.ru Group вложит дополнительные $60,3 млн в маркетплейс AliExpress Россия в четвертом квартале 2021 года. Об этом пишет издание The Business of Fashion со ссылкой на заявление Mail.ru Group. Деньги пойдут на активное развитие логистики, расширение ассортимента, а также повышения качества обслуживания клиентов.
AliExpress Россия — совместное предприятие компаний Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФон» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), созданное в 2019 году. Mail.ru Group уже владеет 15% акций маркетплейса и контролирует 17,6% голосующих акций. В апреле AliExpress Россия опубликовал финансовый отчет, согласно которому валовый объем продаж площадки составил 229 млрд руб. по сравнению с 210 млрд руб. в 2020 году. Общее количество уникальных покупателей на маркетплейсе превысило 26 млн.
Свежие комментарии