Дмитрий Дудинский — человек в московской ивент-индустрии хорошо известный. Уже 13 лет он со своей командой делает мероприятия для крупнейших международных групп и брендов — от выдержанных светских ужинов до разудалых вечеринок. А также выстраивает компаниям коммуникационные стратегии. Дудинский — инсайдер светской жизни Москвы, хорошо знает ее героев, их вкусы и предпочтения.
Мы поговорили с ним в том числе и о них.С мероприятиями этим летом из-за пика заболеваний ковидом было все непросто. Вы следили за судьбой коллег по цеху? Например, за теми, кто организует музыкальные фестивали, ту же отмененную «Дикую мяту»?
Безусловно, следил. Я на самом деле очень им сопереживаю, я понимаю, какие гигантские потери несут организаторы. Мы тоже время от времени проводим большие вечеринки. В прошлом году был, например, отменен очередной наш большой фестиваль от алкогольного бренда, а это несколько тысяч человек, так что мы также пострадали, но, к счастью, отмена произошла не на финальной …
Свежие комментарии