В тульском Музее станка, расположенном в креативном кластере «Октава», показывают выставку «Архитектура времени» — проект художницы Аси Заславской, работы которой здесь выступают частью целого и раскрываются в диалоге с другим автором — куда менее известным и современным. Речь о Геннадии Мишеневе (1931–2013), художнике, чьи архив и судьба стали поводом для целого художественного исследования, составившего основу выставки.
Ася Заславская — молодая художница с архитектурным (школа МАРШ) и реставраторским (профильный колледж) бэкграундом, сделавшая выбор в пользу междисциплинарности. Сочетая разные медиумы, от темперы на левкасе до стальных прутьев, она сокращает дистанцию между работой и зрителем, чтобы тот мог максимально полно «включиться» в новое высказывание — посвящено ли оно религии, локальным культурным нарративам или отношениям с памятью и прошлым. В разное время работы Заславской можно было увидеть в Музее современного искусства «Гараж», в московском баре «Ровесник», на …
Свежие комментарии