Скинимализм — это подход к ежедневному уходу за кожей с фокусом на минимальное количество средств и максимальный результат. Впервые о нем заговорили еще в 2010-х годах, а всерьез — в 2022-м. Рынок косметики оказался перегружен, маятник качнулся в сторону осознанного потребления. Но была и другая мотивация — выбирать понятные компоненты, которые дают заметный эффект.
Согласно отчету NPD 2021 Facial Consumer Report, больше 47% опрошенных женщин в США покупали косметику, потому что в составе был ретинол, а 60% для принятия решения о покупке нужен был витамин С. Аналитическое агентство Trendalytics отмечает еще один важный пункт — многофункциональность. Многим стало неудобно иметь три или пять средств для рутины, они хотят получить все от одного продукта. В 2023 вышла научная статья польских ученых, посвященная этому тренду.Юлия Григорьева, врач-косметолог, эксперт в области превентивной косметологии клуба здоровья и долголетия Rodina Чистые Пруды, видит несколько причин популярности …
Свежие комментарии