— Расскажите, пожалуйста, о принципах, которые положены в основу бренда.
— Мы решили взяться за создание бренда, потому что мне очень хочется повысить количество счастливых семей в мире и в России в частности. Мы видим большую проблему в том количестве разводов, которое в данный момент фиксируется везде: в России, в США, в Европе. Они составляют порядка 50%. И я вижу проблемы, которые существуют: отсутствие времени на общение, отсутствие понимания того, как должна выглядеть женщина. Естественно, женщине, совмещающей работу и семью, тяжело удерживать баланс, быть счастливой и нераздраженной, воспитывать детей, сохранять спокойствие, вдохновлять мужа. И это вдохновение — оно очень нужно. В коллекциях мировых дизайнеров не хватает по-настоящему красивых и женственных изделий, которые глазами мужчины выглядят нескучно и могли бы радовать его, а не женщину, не быть утилитарными или модными… Наша цель состоит в том, чтобы как можно большее количество людей обвенчались и навсегда сказали …
Свежие комментарии