На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

Марка Pomellato выпустила новую коллекцию Milano

Во время Недели моды в Милане ювелирный бренд Pomellato представил новую коллекцию дневных украшений Milano. Название линия получила в честь итальянской столицы моды, где с момента ее основания в 1967 году находится штаб-квартира марки. Коллекцию составили кольца из белого, желтого и розового золота разной формы – с отверстиями, гранями, витые, в виде цепочки, изогнутые, полированные и матовые. Некоторые из колец инкрустированы бриллиантами или цветными камнями. Идея дизайнеров в том, что владелица может подбирать и комбинировать несколько колец в зависимости от настроения и времени дня. Некоторые кольца Milano вполне подходят на роль обручальных, а несколько моделей с бриллиантами, надетые вместе, заменяют одно броское коктейльное кольцо. Подвески — небольшие колечки, повторяющие мотивы колец на руку, на тонкой цепочке. Цена украшений начинается от 490 евро.

К запуску коллекции компания подготовила видеоролик, где под электронную музыку сменяют друг друга виды Милана – галерея Виктора-Эммануила II, кафедральный собор Дуомо, стеклянная крыша городского вокзала и башни небоскребов. Рекламные фотографии снимал фотодуэт Mert & Marcus (Мерт Алас и Маркус Пигготт), известный своими работами для Missoni, Louis Vuitton и съемками календаря Pirelli (2006).
Во время презентации CEO Pomellato Андреа Моранте и главный редактор Vogue Italia Франка Соццани представили новое лицо марки – актрису и продюсера Сальму Хайек. «Украшения Pomellato обладают характером и силой, подчеркивающими индивидуальность женщины. Всякий раз, надевая их, она словно создает себя заново», — сказала она о бренде. Сальма ранее уже участвовала в проекте итальянской марки – благотворительной съемке знаменитостей Shots в 1995 году.

Среди гостей, первыми увидевших новую коллекцию Pomellato, были дизайнер Томас Майер, модный критик Сюзи Менкес, главред японского Vogue Анна делло Руссо, генеральный директор дома Gucci Марко Биццари, фотограф моды Мишель Комте, председатель совета директоров Национальной палаты итальянской моды Джейн Рив и другие знаменитости итальянского fashion-бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх