Мозг взрослых людей активно использует знания, полученные в первые пять лет жизни, что делает особенно важным фактор улучшенной образовательной среды в раннем возрасте, выяснили ученые Технологического института Вирджинии и Пенсильванского университета.
Для обнаружения влияния языковой и когнитивной стимуляции на развитие мозга у младенцев исследователи использовали метод структурной визуализации мозга, передает EurekAlert со ссылкой на публикацию в научном издании Journal of Cognitive Neuroscience.
Ранее результаты были получены в аналогичных исследованиях на животных. Но это первое экспериментальное исследование с участием людей.«Наше исследование показывает взаимосвязь между структурой мозга и пятилетним высококачественным образовательным и социальным опытом, — рассказал Крейг Рэми, ведущий исследователь из Института биомедицинских исследований Фралина при VTC. — Таким образом мы доказали, что у социально уязвимых детей, получивших стимулирующий и эмоционально поддерживающий …
Свежие комментарии