В новом сезоне «СТРИМительного шоу» блогеры и тиктокеры смогут зарабатывать на интеграциях «Связного», сообщает пресс-служба компании. Этой возможности многие авторы онлайн-контента лишились из-за ограничения доступа к соцсетям и, как следствие, к бюджетам рекламодателей.
«Собственный брендированной канал, минимально зависимый от постоянно меняющихся внешних условий, поможет нам привлечь новую аудиторию и оставаться на связи с нашими лояльными клиентами», — говорит Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию «Связного».
«СТРИМительное шоу» — это интерактивный проект, посвященный принципиально новой оригинальной тематике и сделанный в коллаборации с партнерами компании. Первый выпуск был посвящен проекту «Б/У, или Техника с пробегом», запущенному в партнерстве с компанией «Смарт Базар». Сервис позволяет восстановить бывший в употреблении смартфон и при желании продать его прямо на сайте.
Ведущим выступает Роман Каграманов. В прямом эфире зрители могут не …
Свежие комментарии