Выпуск коллекции приурочен к открытию обновленного первого этажа универмага, которое запланировано на следующий вторник, пишет WWD. В акции приняли участие 30 брендов — главные поставщики Bergdorf Goodman.
Источником вдохновения стал Нью-Йорк: дизайнеры решили разобраться, как он взаимодействует с новым пространством культового универмага.
Bottega Veneta с помощью плетеных кожаных полосок попытались изобразить горизонт города, а Proenza Schouler перевели свои впечатления от него в черные диагональные полоски и нанесли их на знаменитую модель Hava. «Сумка, созданная специально для Bergdorf Goodman, отделана специальными комбинированными экзотическими полосками, а изнутри выстлана кожей и замшей. В ней нет ничего лишнего, — рассказали WWD дизайнеры Proenza Schouler Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу. — Края остались необработанными, и их раскрасили вручную, чтобы подчеркнуть легкость сумки и качество ручной работы». Стоимость аксессуаров начинается от $295 за чехол Gucci для телефона до …
Свежие комментарии