История и цели бренда
Название китайского бренда Changan («Чанъань») неслучайно: в переводе chang — «долговременный», an — «безопасность». Компания возникла в 1862-м, в 1949 году вошла в государственный ВПК, а в 1957-м занялась производством внедорожников. После перехода в автомобильный сегмент философия компании стала включать в себя две основные цели — экологичность и безопасность, а в перспективе — низкоуглеродная мобильность и интеллектуальные автомобили.
К 2025 году бренд планирует выпускать 3 млн автомобилей, из них 35% с электродвигателями. Хроника Changan Auto- 1958 — выпуск первого внедорожника Changan.
- 1984 — начало серийного выпуска гражданских автомобилей
- 1986 — производство превысило 10 тыс. машин в год.
- 1991 — выход на международный рынок.
- 1993 — суммарный объем производства достиг 100 тыс.
- 2001 — выпущен 1 млн автомобилей
- 2021 — выпущено 20 млн автомобилей.
- Компания в течение 15 лет инвестирует 5% от выручки в исследования и разработки.
- Девять …
Свежие комментарии