На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Cayenne и Touareg, встречайте конкурента: UNI-K от Changan

История и цели бренда

Название китайского бренда Changan («Чанъань») неслучайно: в переводе chang — «долговременный», an — «безопасность». Компания возникла в 1862-м, в 1949 году вошла в государственный ВПК, а в 1957-м занялась производством внедорожников. После перехода в автомобильный сегмент философия компании стала включать в себя две основные цели — экологичность и безопасность, а в перспективе — низкоуглеродная мобильность и интеллектуальные автомобили.

К 2025 году бренд планирует выпускать 3 млн автомобилей, из них 35% с электродвигателями.

Хроника Changan Auto
  • 1958 — выпуск первого внедорожника Changan.
  • 1984 — начало серийного выпуска гражданских автомобилей
  • 1986 — производство превысило 10 тыс. машин в год.
  • 1991 — выход на международный рынок.
  • 1993 — суммарный объем производства достиг 100 тыс.
  • 2001 — выпущен 1 млн автомобилей
  • 2021 — выпущено 20 млн автомобилей.
Changan в цифрах
  • Компания в течение 15 лет инвестирует 5% от выручки в исследования и разработки.
  • Девять …

 

Ссылка на первоисточник
наверх