В дни Недели высокой моды в Париже художник Гад Вейл превратил половину Вандомской площади в пшеничное поле, в окнах и витринах ювелирного бутика Chanel тоже зазолотились колосья, снопы расставили даже в сьюте Шанель в отреставрированном отеле Ritz (именно здесь публике представили новые драгоценности Les Bles de Chanel). Французский дом основательно подготовил почву для нового «урожая» High Jewellery. В отличие от многих предыдущих коллекций, посвященных холодным далеким звездам, мифическим кометам и романтической камелии, нынешняя получилась очень теплой и земной, а ее главной темой стал пшеничный колос — символ изобилия, плодородия и достатка.

Построенная вокруг него линия из 62 украшений и часов представляет весь природный цикл жизни главного хлебного злака: от первых весенних побегов до спелых золотых колосьев, налитых зерном. Каждая из стадий созревания пшеницы имеет свою ювелирную интерпретацию. В сете Brins de Printemps оттенок зелени передают перидоты …
Свежие комментарии