Модель самолета примечательна не только дизайном, но и радикальными изменениями в конструкции: двигатели вынесены в заднюю часть самолета, а двухметровый корпус плавно перетекает в крылья. Maveric сконструирован с расчетом уменьшить расход топлива и сократить выбросы углерода в атмосферу. Слияние крыльев с фюзеляжем снижает сопротивление воздушному потоку.
По словам инженеров, модель может снизить расход топлива на 20%.«Демонстрации необходимы для оценки потенциала и жизнеспособности проектов. Прорывы в технологиях необходимы для решения экологических задач», — отметил Жан-Брайс Дюмон, исполнительный вице-президент Airbus по проектированию.
Тестирование новой модели прошло во Франции в июне 2019 года, повторные полеты запланированы на второй квартал 2020-го, сообщает Bloomberg.
Об …
Свежие комментарии