«Кино говорит с нами на языке грез», — некогда признался Федерико Феллини. C миром кино дом Bvlgari связывают давние и очень близкие отношения. Об этой связи и решила поведать креативный директор бренда Лючия Сильвестри. Работая над коллекцией высокого ювелирного искусства Cinemagia, она пересматривала фильмы с участием блистательных актрис в фирменных драгоценностях (всего более 40 картин), вспоминала эпоху расцвета киностудии Cinecittà, или, как ее называли, «Голливуд на Тибре», когда артисты мировой величины открыли для себя Вечный город, а следом — яркий многоцветный дизайн Bvlgari.
Особой темой для творческих поисков стал роман Элизабет Тэйлор и Ричарда Бертона на съемках «Клеопатры»: местом их романтических свиданий нередко служил бутик ювелирной марки на виа Кондотти. Бертон шутил, что Тэйлор знает лишь он слово по-итальянски: «Bvlgari».Актриса была одной из главных клиентов ювелирного дома, и именно ей посвящены несколько предметов Cinemagia. Сет Forever Liz включает сотуар …
Свежие комментарии