Преимущество такой встречи очевидно — масса сэкономленного времени, которое не нужно тратить на подборку галстука к рубашке или туфель к костюму. Все это сделает за вас стилист.
«Идея видеосвязи с клиентами Henderson родилась в новой реальности, однако мы уверены, что услуга будет востребована и после того, как мы все вернемся к привычному образу жизни, а наши салоны заработают в полную силу. Главная цель проекта — стать еще ближе к нашим клиентам в рамках омниканальной стратегии бренда и предоставить им возможность получать рекомендации стилиста, не выходя из дома», — отметили представители бренда.
Стилисты проводят консультации из флагманского салона на ул. Тверская, 6, стр. 1.

Как получить онлайн-консультацию стилиста:
- установить на мобильный телефон приложение …
Свежие комментарии