Если отталкиваться от понимания, что покупка хороших механических часов известной швейцарской, немецкой, японской или иного происхождения марки есть серьезное вложение средств (пусть и в собственное хорошее настроение), то, как и в случае с покупкой ценных бумаг, требуется изучить вопрос цены. Так уж вышло, что часы с ценником Х редко продаются за Х денег, гораздо чаще это Х минус Y, и нередко Y — цифра значительная.
В том, что современный покупатель дорогих часов не желает платить сумму по заявленной розничной цене, виноваты существующий параллельно с официальным серый рынок и рынок вторичный. В нашей стране с особенным климатом это синергетический вариант — вторично-серый.Применительно к часовой индустрии серый рынок — торговые точки (в том числе и интернет-магазины), где продаются совершенно новые часы, но эти магазины не являются авторизованными маркой местами розничных продаж. В классическом варианте авторизованный розничный канал работает по следующей схеме: бренд производит …
Свежие комментарии