Все мы знаем, как выглядит изысканный, разнообразный гардероб Марка Цукерберга или Стива Джобса — оба они стали воплощением распространенной мужской мечты ходить на работу едва ли не в «домашнем», ну а в лучшем случае — в джинсах и водолазке. Неудивительно, что многие парни стали налегать на науку и технологии, чтобы в итоге позволить себе подобную роскошь.
Беда лишь в том, что сегодня таких равнодушных к своему внешнему виду «гиков» стало слишком много, их гениальные проекты часто вторичны, и убедить инвесторов вложиться в них становится все труднее. Какой миллионер захочет отдать свои или доверенные ему фонды неряхе в застиранной толстовке? А если события приняли серьезный оборот, и вот уже глава успешного стартапа выходит на новый раунд инвестирования, как заставить поверить весь мир, что не только у его проекта, но и у него все отлично? Так же, как и убедить состоятельных чужаков, занявших большинство мест в совете директоров, относиться к нему серьезно — показав, что он знает …
Свежие комментарии