Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон уверен, что сегодня покупателям нужно нечто большее, чем просто одежда. «Они хотят убедиться, что у бренда есть собственная оригинальная точка зрения, неотделимая от морали», — комментирует он. В процессе подготовки своих коллекций (как для одноименной марки JW Anderson, так и для Loewe) дизайнер обращается к работам мировых художников (как молодых, но перспективных, так и уже известных).
Сотрудничество получается взаимовыгодным: бренд напитывается референсами и смыслами, преображая знаковые модели, а художники или фонды, представляющие их после смерти, получают широкую огласку и зачастую участвуют в совместных благотворительных инициативах. Так, средства от продаж мужской коллекции Loewe сезона осень-зима 2021/22, созданной по мотивам творчества Джо Брейнарда, Андерсон планирует направить в фонд Visual Aids, который помогает арт-деятелям со СПИДом.
Свежие комментарии