Так получается, что при всем многообразии художественно-выразительных методов большинство модных марок, сталкиваясь с необходимостью показать сезонные или юбилейные достижения, все равно выбирают классический способ — представить товар лицом, сделать привычный показ или стандартную презентацию, когда понравившиеся модели одежды можно еще и потрогать.
Есть еще один популярный тип — выставка. В сознании журналистов, байеров и просто интересующихся модой укоренился ее стереотип: много одежды на манекенах плюс, в лучшем случае, культурологические референсы в виде картин, скульптур или же цитаты из подходящих под событие произведений литературы. Ни в чем из перечисленного нет ничего плохого: в конце концов, на выставку приходят посмотреть, на показ — прочувствовать атмосферу. Тем не менее мода как нечто заданное передовой идеей должна иметь в своем арсенале что-то более провокационное, что-то менее стандартизированное, чтобы заставлять людей думать, а не просто листать ленту изображений на …
Свежие комментарии