На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

Классика постинтернета: какие костюмы любят разные поколения мужчин

В начале зимы французская марка Dior Homme отпразднует свое возвращение в Москву — в центральном универмаге Москвы откроются сразу несколько корнеров, один из них будет посвящен одежде и аксессуарам, а другой — обуви бренда. Последние несколько лет в столице можно было приобрести только косметику марки, а также ботинки и кроссовки, но выбор их был достаточно скуден. Тем не менее одежда Dior Homme — предмет особой любви сразу нескольких поколений мужчин — от инвестбанкиров и влиятельных юристов, которым хотелось выглядеть современно, золотой молодежи, которая стремилась всегда получить все самое лучшее, до модных редакторов, выбирающих только актуальные предметы гардероба. При этом особое место в каждой коллекции занимали костюмы.

Самого бренда не существовало до осени 2001-го — именно тогда первая коллекция Эди Слимана, проработавшего в марке шесть лет, впервые появилась в магазине с вывеской Dior Homme. Костюмы узнаваемого силуэта, приталенные, с узкими лацканами, чрезмерно …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх