На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

IKEA и Илья Найшуллер представили свой взгляд на празднование Нового года

Мебельная компания IKEA совместно с креативным агентством Instinct представила новогоднюю кампанию, которая посвящена новому взгляду на старую традицию отмечать праздник всей семьей, говорится в пресс-релизе компании. Праздничный ролик снял российский режиссер Илья Найшуллер («Никто», «Я худею», «Хардкор»).

Проект сделан в рамках #homepositive-движения, которое транслирует новый взгляд на отношения в доме. Ролик рассказывает необычную историю подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к Новому году. Чем это закончится, зрители узнают в конце видео.

«ИКЕА хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года — это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник …

 

Ссылка на первоисточник
наверх