На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Кому в Москве нужны нишевые модные бренды?

Первый аромат бренда Boris Bidjan Saberi, который принято относить к так называемой «альтернативной моде», был создан совместно с известным «нишевым» парфюмером Гезой Шоном и в сентябре представлен на открытии монобрендового бутика марки в Нью-Йорке. В России его презентация пройдет 22 октября в бутике «Проект 3,14», также известном своим нестандартным интерьером и ассортиментом марок, далеких от популярной и массовой эстетики, которым, если сильно упростить объяснение, присущи сложный крой, а также темные оттенки «земляных цветов».

Помимо самого аромата в пространстве магазина появятся также арт-объекты, которые дизайнер создал из кожи особой выделки, превращающей ее в почти прозрачную.

 

Александр Моисеенков, основатель «Проекта 3,14»
© Александр Моисеенков

 

Впервые их можно было увидеть на парижском показе бренда в 2010 году. После презентации в Москве они отправятся в музей современного …

 

Ссылка на первоисточник
наверх