Погружения в ванну со льдом, коллаген, ягоды годжи и сок сельдерея — глобальный потребительский рынок здорового образа жизни, по оценкам McKinsey, оценивается в $1,8 трлн. Сегодня фитнес уже не просто временное увлечение, а приоритет для многих потребителей: около 50% посетителей спортзалов в США заявили исследователям, что тренировки теперь — основа их идентичности.
В McKinsey выделяют в отдельную категорию «здоровье на дому» как общий глобальный тренд. Сюда исследователи относят тренажеры, тесты, чекапы, онлайн-консультации и ИИ-рекомендации — словом, все, что можно делать дома самостоятельно, при необходимости передавая результаты медицинским специалистам. Персональный фитнес в McKinsey называют особенно перспективной областью для инноваций и инвестиционной деятельности: почти каждый пятый потребитель и каждый третий представитель поколения Y в США предпочитает персонализированные продукты и услуги. Аудитория стала более избирательной в отношении того, какие предложения она …
Свежие комментарии