Популярная музыка в нужные моменты вполне способна вызывать ужас, считает Ханна Флинт. В своей колонке для The Guardian она разбирает несколько фильмов ужасов, музыкальное сопровождение в которых немного ушло от канона: там, где персонажу грозит опасность, звучат не инструментальные мелодии, призванные намекнуть зрителю на трагичную развязку, а композиции, имеющие противоположное значение.
Один из последних примеров, аргументирующих эту позицию — фильм Джордана Пила «Мы». Удивительно, но трек I Got 5 On It хип-хоп-группы Luniz вполне способен вызывать тревожные эмоции. «Пил сделал это, и ему удалось превратить мелодию вечеринки в зловещее симфоническое предупреждение-триггер, которое говорит нам, что все вот-вот обернется плохо», — отмечает автор.
Трек Good Vibrations группы Beach Boys звучит во время особенно жестокой сцены — композиция, которая обычно наполняет вас спокойствием и радостью, вдруг превращается в замкнутый монотонный шум. Строчка «I’m pickin’ up good …
Свежие комментарии