Издание The Blueprint объявило о сделке с ресейл-платформой LOTS. Ее результатом станет создание первой в России шопинг-платформы, сделанной по принципу экосистемы, подчеркивается в пресс-релизе. Проект объединит онлайн-магазин с магазином в Столешниковом переулке, а платформа LOTS превратится в раздел Pre-owned.
Продукция иностранных брендов будет представлена в виде ресейл-лотов.«Селекция для обновленного The Blue Store будет основана на бренд-листе текущей платформы, но ограничиваться им, конечно, не будет, — объясняет Юлия Выдолоб, креативный директор The Blue Store. — Наша цель — выбрать локальные бренды, которые производят современный, качественный, классный и желанный продукт. Если в The Blue Store онлайн будет достаточно широкий выбор одежды, аксессуаров и украшений, бьюти, от базы до более оригинальных вещей и ресейл-лотов, то в нашем офлайн-пространстве в Столешниковом переулке мы ограничены местом, поэтому там будут представлены хиты, самые классные вещи, лучшее из всей …
Свежие комментарии