На конференции Web Summit, прошедшей в Лиссабоне 4–7 ноября, команда Cappasity представила платформу для создания и интеграции контента в 3D и AR (дополненная реальность) в интернет-магазины. Второй разработкой стал сервис анализа данных для прогнозирования вероятности покупки путем наблюдения за тем, как пользователь взаимодействует с 3D-изображениями товаров.
Маркетинговые исследования показывают, что к 2025 году люксовые бренды вложат в технологии до $13 млн. Платформа Cappasity намерена принимать непосредственное участие в развитии иммерсивного шопинга, 3D-визуализации товаров и аналитики для создания персональных предложений. У компании уже есть клиенты во Франции и других европейских городах, поэтому в 2020 году Cappasity открывает первый офис в Париже.
«Париж — мировая столица люксового ретейла. Открывая здесь офис, мы хотим быть ближе к нашим европейским клиентам и оперативно реагировать на растущий спрос брендов люксового сегмента на наш продукт», — подчеркивает Константин …
Свежие комментарии