Apple продолжает собирать сливки с выпущенного пару лет назад iPhone X, понемногу улучшая в мелочах его, а заодно и второй популярный на рынке продукт — Apple Watch, поколение которых добралось до юбилейного пятого. Параллельно компания делает ставку на контент, добавляя в свою экосистему сервисы игр и собственных сериалов и шоу.
2019 год стал непростым для Apple: общемировое сокращение смартфонного потребления в значительной степени коснулось и компании, которая прошлой осенью явно переоценила покупательскую способность безоговорочно воспринимать любой ценник на вещах с надкушенным яблоком. В результате Apple пришлось напоминать публике о себе, возможно, чаще обычного — вспомнить хотя бы троллинг посетителей январской техновыставки CES в Лас-Вегасе. Раньше Apple там никак себя не проявляла.
Тренды последнего десятилетия сменились в пользу осознанного потребления, которое не миновало и топовый сегмент. Что касается техники в целом и смартфонов в частности, то публика покупает меньше …
Свежие комментарии