Если при слове «балет» вам становится скучно, то вас приятно удивит подход Design Army.
Подготовленные агентством изображения делятся на две категории: городскую и студийную. Первая концентрируется на демонстрации энергетики и духа Гонконгского балета, а вторая рекламирует популярные постановки, среди которых «Великий Гэтсби», «Алиса в Стране чудес», «Жизель», «Щелкунчик» и другие.
Репертуар Гонконгского балета сочетает в себе классические шедевры XIX и XX века, а также новинки, поставленные в Гонконге и за рубежом в последние годы. В 2017 году балетную труппу возглавил Септим Вебре, бывший художественный руководитель Вашингтонского балета. Именно он выступил с предложением сделать рекламную кампанию к сезону 2018/19, главной темой которой стала страсть, а слоганом — «Никогда не замирай».

Свежие комментарии