Парфюмерный бренд был основан сравнительно недавно, в 2006 году. Два владельца, Эдуард Роши и Фабрис Пено, не мудрили ни с названием (Le Labo в переводе с французского — «Лаборатория»), ни с оформлением. Лаконичные флаконы, которые украшает простая этикетка, выполненная на аптекарский манер, содержит название и главный компонент.
Каждая бутылочка, внутри которой плещется яркая запоминающаяся композиция, стала объектом желания многих коллекционеров селективной парфюмерии.В Москве фирменный бутик марки открылся лишь в августе на Малой Бронной, 24/1. Здесь помимо ароматов бренда можно купить свечи, кремы, средства по уходу и необычные парфюмированные блокноты. Интерьер бутика вторит концепции бренда, в лаконичном дизайне просматривается стилистика Нью-Йорка и Токио: слегка состаренные вещи, приглушенные оттенки деревянных и металлических поверхностей. Бонус — вид на Патриаршие.

Свежие комментарии