На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Le Labo выпустил освежающий аромат Baie 19

Парфюмерный бренд был основан сравнительно недавно, в 2006 году. Два владельца, Эдуард Роши и Фабрис Пено, не мудрили ни с названием (Le Labo в переводе с французского — «Лаборатория»), ни с оформлением. Лаконичные флаконы, которые украшает простая этикетка, выполненная на аптекарский манер, содержит название и главный компонент.

Каждая бутылочка, внутри которой плещется яркая запоминающаяся композиция, стала объектом желания многих коллекционеров селективной парфюмерии.

В Москве фирменный бутик марки открылся лишь в августе на Малой Бронной, 24/1. Здесь помимо ароматов бренда можно купить свечи, кремы, средства по уходу и необычные парфюмированные блокноты. Интерьер бутика вторит концепции бренда, в лаконичном дизайне просматривается стилистика Нью-Йорка и Токио: слегка состаренные вещи, приглушенные оттенки деревянных и металлических поверхностей. Бонус — вид на Патриаршие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх