Двадцатилетние китайцы по началу устремились в цифровое будущее со скоростью света, но теперь немного успокоились и развернулись в сторону оффлайн-мира, точнее — истории и культуры своей страны. Ведущие местные бренды намек поняли.
Ближе к китайскому новому году мировые бренды пытаются заигрывать (как правило, безуспешно) с миллениалами КНР, обыгрывая их культурные коды и национальные мотивы в лимитированных коллекциях.
В это же время местные компании делают ставку на диалог поколений, концентрируются на определенном историческом периоде, учитывают особенности этнических групп, проживающих в стране, и стараются осовременить вековые традиции.Крупнейший бренд напитков HeyTea только-только приучил молодежь наслаждаться традиционной церемонией чаепития и уже сдружился с шанхайской бьюти-маркой Pechoin. Вместе они придумали интересный аттракцион: в октябре 2018 года каждый посетитель так называемого «Cheese Bus» — точки продаж HeyTea — мог купить косметику из ограниченной серии и …
Свежие комментарии