На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Не забывай свои корни: чем азиатские бренды привлекают поколение Z

Двадцатилетние китайцы по началу устремились в цифровое будущее со скоростью света, но теперь немного успокоились и развернулись в сторону оффлайн-мира, точнее — истории и культуры своей страны. Ведущие местные бренды намек поняли.

Ближе к китайскому новому году мировые бренды пытаются заигрывать (как правило, безуспешно) с миллениалами КНР, обыгрывая их культурные коды и национальные мотивы в лимитированных коллекциях.

В это же время местные компании делают ставку на диалог поколений, концентрируются на определенном историческом периоде, учитывают особенности этнических групп, проживающих в стране, и стараются осовременить вековые традиции.

Крупнейший бренд напитков HeyTea только-только приучил молодежь наслаждаться традиционной церемонией чаепития и уже сдружился с шанхайской бьюти-маркой Pechoin. Вместе они придумали интересный аттракцион: в октябре 2018 года каждый посетитель так называемого «Cheese Bus» — точки продаж HeyTea — мог купить косметику из ограниченной серии и …

 

Ссылка на первоисточник
наверх