Весной 2020 года люди стали чаще заводить щенков, в том числе, забирая их из приютов. В американском сегменте соцсетей особенной популярностью пользовались собаки, и чем больше люди заводили себе питомцев, тем быстрее в социальных сетях множились страницы владельцев собак. Популярность запросов в Google о покупке и взятии щенков во время пандемии выросла более чем в два раза.
По данным сервиса социального мониторинга Crowdtangle, количество публикаций в Instagram с упоминанием щенков выросло на 38% в последнюю неделю марта по сравнению с обычными недельными показателями в течение года. Число сообщений о собаках выросло на 11%, а пик упоминаний кошек в пандемию оказался на 9% выше средних показателей.
Рекламодатели взглянули на аккаунты с питомцами другими глазами: теперь за спонсорский пост на странице питомца в Instagram владелец может рассчитывать на щедрое вознаграждение — до $15 тыс.
По данным сервиса MediaRadar, с января по март бренды товаров для животных увеличили расходы на …
Свежие комментарии