Работа всех технологических гигантов направлена на то, чтобы максимально упростить жизнь потребителям: появляются роботы-пылесосы, телефоны, которые способны долго работать без подзарядки, запускаются сервисы по доставке продуктов из супермаркетов и аренде всего, что только можно придумать. Не отстают и ретейлеры, от которых ждут не просто широкого ассортимента и удобного расположения, но и умения предугадать желания.
Видеоаналитика
Видеозаписи из торговых залов позволяют маркетологам анализировать поведение потребителей: их движения, взгляд, намерения и многое другое. Эта информация позволяет определить, куда лучше положить продукт или повесить предмет одежды, — то есть поручить работу мерчандайзера искусственному интеллекту. Вдобавок распознавание лиц позволяет запомнить клиента, автоматически активировать скидку или подсказать, где лежат любимые продукты и в какой секции находятся вещи нужного размера. Эта технология позволяет даже учесть пищевые аллергии конкретного …
Свежие комментарии