Петербургская художница Пана, несмотря на то, что начала свой путь в искусстве относительно недавно, уже пришла к некоторому успеху — ее работы активно покупают на московских ярмарках современного искусства, футболки с ее принтами продаются в Befree, а ироничные фразы и наивные романтические сине-белые девичьи фигуры становятся все более узнаваемыми.
«РБК Стиль» встретился с художницей и поговорил о том, что ее больше всего вдохновляет, как проходят ярмарки, чем ее поколение отличается от предыдущих и кого сегодня можно назвать визионером.В своих работах ты презентуешь феминность. Почему ты выбрала эту тему?
Это произошло бессознательно и интуитивно. Все героини — отчасти мой автопортрет, поэтому мне просто близка такая форма подачи. Я росла окруженная женщинами, мамой и бабушкой, все детство воспринимала их в качестве примера. Как сильных, красивых, нежных — разных. Когда начала делать работы, то не давала им оценку. Это, наверное, пришло к пониманию уже потом, сформулировалось …
Свежие комментарии