«Мы решили не выпускать "Swipe Night" в этот уик-энд. Было здорово представить нашу инновацию за пределами США, но мы бережно относимся к чувствам и опыту аудитории, и поэтому сочли, что для мировой премьеры нужен правильный настрой», — сказал представитель Tinder изданию Variety.
Интерактивное шоу, в котором зрители могут влиять на ход событий, в четырех эпизодах рассказывает о друзьях, которые узнают, что на Землю должен упасть астероид.
По ходу просмотра пользователям Tinder предлагают выбирать сюжетные повороты свайпами.В США релиз прошел успешно: первый сезон привлек 1 млн пользователей и повысил «совпадения» между парами в приложении до 26% при стандартных 12%. Второй сезон уже заказан режиссеру Карине Эванс, выход ожидается этим летом.
Tinder сопроводил объявление об отмене …
Свежие комментарии