Итальянский бренд кофе Cellini стал партнером публичной программы «РБК Визионеры», которая пройдет 31 мая и 1 июня. Проект «РБК Визионеры» посвящен идеям и людям, кто умеет видеть привычные вещи с новых ракурсов, — художникам, предпринимателям и не только. Необычный взгляд, установка на будущее и качественный подход — эти ценности одинаково близки как изданию, так и партнеру Cellini.
История Cellini началась в 1946 году в итальянской Тоскане — регионе, где стиль формирует содержание. Почти 80 лет бренд придерживается метода медленной обжарки, позволяющего сохранить сложную вкусоароматическую палитру. В основе купажей — отборная арабика и тщательно подобранная робуста с плантаций Южной и Центральной Америки, Африки и Азии.

В России линейка Cellini включает …
Свежие комментарии