
Ближе к делу миланскую Неделю моды еще не раз препарируют, разобрав на тренды, проанализировав изменения в привычном расписании показов, нарисовав некоторым радужные перспективы и оценив чей-то творческий или, наоборот, коммерческий потенциал. Пока можно с уверенностью говорить о тенденции, ставшей лейтмотивом всей миланской недели, — абсолютное торжество стиля athleisure, в котором смешиваются спортивные вещи, одежда для активного отдыха из высокотехнологичных материалов и классика, получившая в этом контексте совсем новую интерпретацию.
Кто-то напрочь отказался от привычных костюмов в пользу мягких, скорее похожих на кардиганы, блейзеров без подкладки и подплечников. Те марки, для которых классика — часть ДНК, приложили все силы, чтобы создать новый мягкий и расслабленный силуэт.За конкретной модной тенденцией стоит более глобальная идея путешествия, которую каждый дизайнер раскрывает по-своему. Для одного — это кругосветный круиз, для другого — путешествие по музыкальным стилям, …









Свежие комментарии